Условия возврата товара
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного Товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» .
Возврат Товара возможен при соблюдении следующих условий:
- Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки / получения.
- Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, сохранены все фабричные пленки/этикетки/ упаковка в изначальном виде.
- При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем, за исключением расходов Продавца на доставку (если доставка до Покупателя была оплачена Продавцом) и расходов на забор от Покупателя возвращенного Товара (в случае, если оплата была произведена Продавцом), не позднее чем через 10 дней со дня получения Покупателем возвращенного Товара при соблюдений всех указанных условий.
- Возврат осуществляется силами и за счет Покупателя, если иное не оговорено дополнительно между Продавцом и Покупателем
- При получении возвратного Товара в ненадлежащем виде (нарушена фабричная упаковка, сняты защитные пленки, поврежден уплотнитель, поврежден товар) Продавец в праве отказать в обмене или возврате товара.
Товары, привезенные под заказ, обмену и возврату не подлежат.
Что необходимо для возврата товара
1. Заполнить Заявление, подписать и прислать скан на
claim@bodeco.ru Форму заявления Вы можете запросить у нас, написав письмо на
claim@bodeco.ru
2. Привезти самостоятельно Товар и оригинал Заявления на наш склад или Вызвать транспортную компанию, оплатить доставку и отправить по адресу, который наш менеджер сообщит Вам после получения Заявления.
3. Дождаться подтверждения получения Продавцом возвратного Товара и подтверждения приемки к возврату Товара, согласно указанным условиям.
4. Получить возврат денежных средств уплаченных за возвратный Товар за минусом расходов на доставку по указанным реквизитам в Вашем Заявлении.
Условия возврата товара не надлежащего качества
При наличии повреждений или неполной комплектации заказа - заполнить акт о повреждениях у курьера транспортной компании, сфотографировать повреждения упаковки / товара и прислать акт и фото на почту claim@bodeco.ru
Обратите внимание, если пометки о нарушениях целостности упаковки, товара не сделано в момент приемки заказа, считается, что товар принят в надлежащем виде в полном соответсвии заказа и без повреждений.
Приняв заказ у транспортной компании/ курьера без составления акта о повреждениях, Вы подтверждаете качество и комплектность заказа и ответственность за товар переходит на Покупателя.